Обо мне

Моя фотография
Я - дочь, сестра, мама, любимая! Обажаю свою семью. Позитивно смотрю на мир. Буду рада если вам понравится мое творчество!

вторник, 20 декабря 2011 г.

Жираф-джентельмен на коне)) / Giraffe

 Жираф-джентельмен на коне))))
Задумка этой работы родилась с появлением жирафихи Сьюзи, уж очень она мне полюбилась и не хотелось оставлять ее в одиночестве. А настоящей леди - нужен джентельмен - уровновешенный, надежный семьянин.

Рост - 32 см.
Стоит и сидит самостоятельно.
Тело - хлопок тонировано кофе и расписано вручную акриловыми красками
Одежда и аксессуары - хлопок, фетр, атласные ленты, винтажное кружево, пуговички










2 комментария:

  1. Ирочка, он прелесть!!!Уже писала, но все же!Такая интересная работа,столько деталей,рубашечка,коник)))))МОЛОДЕЧИК, без тени лукавства!!!

    ОтветитьУдалить