Обо мне

Моя фотография
Я - дочь, сестра, мама, любимая! Обажаю свою семью. Позитивно смотрю на мир. Буду рада если вам понравится мое творчество!

четверг, 22 декабря 2011 г.

Пряничный человечек / Gingerbread Man


 Пряничный человечек))) Рост - 20 см
Тело - хлопок, тонировано кофе и раскрашен акриловыми красками. Аксессуары - пуговички, атласные ленты, фетр (в принципе украшение - это ваша фантазия)


Ой, сейчас расскажу -
это первый мой большой заказ.....80 шт. Казалось бы, что тут делать.....прострочил, набил, тонировал и крась.
Но к концу работы они так полюбились моей доченьки, и стали ненавистны мне......что я была очень рада, когда отдала заказчику игрушки))))

В конце поста вы можете посмотреть несколько фото как все это происходило.....


 Это тушка (я их так называю)......тонирована, но еще не раскрашена
 Вот такой творческий беспорядок у меня на рабочем столе)))
 Так пряничные человечки транспортировались......

5 комментариев:

  1. Ого!!! Вот это масштаб!!! Поздравляю с целой коробкой пряничков)))

    ОтветитьУдалить
  2. Да, уж....в одну коробку помещались 40 шт, так что их было 2 коробки....страшно вспомнить, и приятно что уже закончилось))))

    ОтветитьУдалить
  3. ОГО го!!!!!!!!!!!Да Ирочка...потрудилась ты на славу)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ничего себе!!! Сколько-же это труда!!..а какая красота вышла!! Умничка!)

    ОтветитьУдалить
  5. Да, девочки....почти 2,5 нед ....зато детки (для которых это делалось) будут счастливы.....

    ОтветитьУдалить