Обо мне

Моя фотография
Я - дочь, сестра, мама, любимая! Обажаю свою семью. Позитивно смотрю на мир. Буду рада если вам понравится мое творчество!

среда, 10 октября 2012 г.

Мои работы в Вашей жизни

        Когда у тебя покупают игрушку, тебе волей не волей, как создателю, хочется знать,
в какие руки она попадет, в каком доме она будет жить.
        Меня вдвойне радует, когда мои игрушки попадают к детям, на мой взгляд, такие нестандартные игрушки, позволяют развить в ребенке творческому потенциалу, а не жить всю жизнь в рамках. Ведь дети умеют любить неподдельной любовью, они еще не научились врать, им любо нравится, либо нет (это я знаю по своим деткам)
        В общем, что я хотела сказать.....я очень благодарна Юлии за фото....
а то очень редко дожидаешься ответных снимков игрушки в руках владельцев!!!


 
Алексия и Жужа на прогулке





1 комментарий:

  1. Фото потрясающие..впрочем как и сама Жужа и ее очаровательная хозяйка!

    ОтветитьУдалить