Обо мне

Моя фотография
Я - дочь, сестра, мама, любимая! Обажаю свою семью. Позитивно смотрю на мир. Буду рада если вам понравится мое творчество!

вторник, 23 апреля 2013 г.

МК текстильный цветок

Доброе время суток, дорогой читатель!
Для данного Мастер-класса (МК) Вам понадобится:



ткань двух цветов (а если у вас есть желание сделать цветик-семицветик, тогад 7 цветов))))
ножницы, нитки, синтопух, ручка и в моем случаи, блюдце (его размер меня устраивает для лепистков).


Кроим и вырезаем - 5 лепестков и 1 сердцевину (итого - 6 кругов)
каждый лепесток и сердцевинку набваем синтопухом и плотно собираем нитками в мешочек, получиться небольшой мячик))) 6 штук. 
к сердцевинке пришываем лепестки 
у меня получились вот такие цветочки.....
теоретически, цветок готов ...))) можно оставить и так, деткам нарвиться, можно украсить детскую сумочку, или декорировать кроватку. Можно сделать брошку.
Но если мы говорим о текстильном цветке в горшке (как у меня) делаем дальше - 

вам понадобиться горшок, губка флористическая для искусственных цветов, ветка, нитки мулине и еще сетка - паутинка. Вырезаем губку по размеру горшка, вставляем чтобы туго входило.
сверху декорируем сеткой-паутинкой
вставляем ветку обмотанную нитками мулине
сверху приклееваем цветок, при желании можно сделать листики))))
Вот и все....цветочек готов - мне кажется, это прекрасный сказочный декор)))
Мои доченькам нравиться)))

6 комментариев:

  1. Ирочка, какую красоту ты создаешь!Цветочек бесподобный!Как украшение для детской идеально!Обязательно сделаю!Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень буду рада, если ой МК пригодится....делается очень просто, а детский неподдельный восторг -дорогого стоит))))

      Удалить
  2. Здравствуйте ! Решила сделать такой цветочек, а не поняла , как с обратной стороны сделано... Подскажите, пожалуйста... Буду очень благодарна! Удачи в творчестве!

    ОтветитьУдалить
  3. С обратной стороны сборка видна только у центрального шарика, а сами лепестки сборка прячется при пришивании.

    ОтветитьУдалить
  4. А я делала центральный шарик из двух половинок. Тогда сборки не видно и цветочек с двух сторон одинаковый.
    Спасибо за мк;)

    ОтветитьУдалить