Обо мне

Моя фотография
Я - дочь, сестра, мама, любимая! Обажаю свою семью. Позитивно смотрю на мир. Буду рада если вам понравится мое творчество!

среда, 22 января 2014 г.

Апокалипсис в Краснодаре.







Ночью с 20 на 21 января город накрыл ледяной дождь, На кануне целый день лил дождь, к вечеро стало все замерзать. Сказать что для Краснодара это не свойственно, ничего не сказать - город оказался совершенно не готов к таким стихийным погодным условиям. Фото сделаны утром 21 января. Мало того что практически везде, кроме проезжей части дороги был гололед...ходить было практичеки невозможно, общественный транпорт встал, вызват такси вообще нереально. Но самое ужасное - это то что деревья под тяжестью стали ломатся и падать на людей и на автомодили, обрывать электро провода. К сожалению в городе не обошлось без жертв.((( Соболезную.
Очень больно смотреть на то что сейчас творится в городе, у нас под окнами не сталось ни одного целого дерева, сердце сжимается от вида мокрых и замерзших бездомных животных.(((.
Друзья, к чему это я .....просто крик души.....черезвычайная ситуация.....как говорят наши власти. Школы и детские сады закрыты.....и это сделал всего лишь ледяной дождь.

4 комментария:

  1. Вот это да!Каких стихий только не бывает.

    ОтветитьУдалить
  2. Ужас! Нас завтра это ожидает.... сегодня целый день дождь, а сейчас очень быстро падает температура(((

    ОтветитьУдалить
  3. Действительно, стихийное бедствие....на завтра опят обещают дождь.....а в некоторых районах только сегодня включили свет((

    ОтветитьУдалить