Обо мне

Моя фотография
Я - дочь, сестра, мама, любимая! Обажаю свою семью. Позитивно смотрю на мир. Буду рада если вам понравится мое творчество!

четверг, 30 января 2014 г.

Дети дождались снега!


Краснодарцы дождались снега! Дети безумно счастливы, взрослые не очень)))))
Для нас -14, при нашей влажности очень холодно.

Я редко пишу в блог о чем-то личном,
 очень часто это связано с тем, что ты не понимаешь кто читает блог и кому ты пишешь. )))

Спустя 3 года и прибовляющиеся Постоянные Читатели (ПЧ) я чуточку начала открываться....
для тех кто еще не знает у меня две чаровательные дочки Старшая Софи и младшая Анастасия.

Они моя радость, мои вдохновители и самые строгие критики. Безмерно любимые девочки!

2 комментария:

  1. Ир, пиши! Я безумно люблю читать размышляющие блоги)) Не только о творчестве, но и просто житейские мелочи, быт....Как будто в гости к человеку сходил) . Сама дала себе обещание, что в этом году буду писать, не только о мишках)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Настюша! Очень приятно что кто-то откликается на мою "писанину" в блоге))) Согласна с тобой, читать посты в блоге, это как будто в гости сходить к человеку)))

    ОтветитьУдалить