Обо мне

Моя фотография
Я - дочь, сестра, мама, любимая! Обажаю свою семью. Позитивно смотрю на мир. Буду рада если вам понравится мое творчество!

среда, 26 февраля 2014 г.

Масленичная неделя....блины,блинчики.....

С Масленицей, друзья!!!


 Друзья, думаю все любят блины.....
ах, как моя семья любит блины, дети начинают таскать их с пылу с жару.....
у каждой хозяйки есть свой рецепт блинчиков.
Я делаю по рецепту моей бабушки....
они получаются очень сытные, эластичные (легко принимают любую начинку и не рвутся)

а вот моя мама говорит блинчики лайт))), на воде...они получаются такие тонюсенькие, ну и конечно же вкусные)))


Вам понадобится:
4 яйца
2 стакана молока
2-3 ст.л.сливочного масла (растопить)
2 ст.л. сахара
1 стакан муки


Как обычно с начало смешивают жидкие ингредиенты- яйца, молоко, сахара. Смешать, добавить растопленное сливочное масло, перемешать. Затем просеянную муку. Выпекать на сухой блинной сковороде, с двух сторон.

Приятного аппетита.
P.S. Я обычно если готовлю сладкие блинчик добавляю еще ванилин в тесто.))) 



2 комментария:

  1. Ирина, вкуснотища то какая! Как-то пыталась сделать блины, не получилось, больше даже не пыталась. Но после твоих фото, захотелось попробовать приготовить их ещё раз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, этот рецепт проверенный годами....обязательно получится)))

      Удалить