Обо мне

Моя фотография
Я - дочь, сестра, мама, любимая! Обажаю свою семью. Позитивно смотрю на мир. Буду рада если вам понравится мое творчество!

четверг, 6 февраля 2014 г.

Домашнее абрикосовое мороженое


Для приготовления этого мороженого в домашних условиях, Вам понадобится:
400 гр сметаны
180 гр сгущенки
(я бы положила меньше, потому что по закладке в рецепте получается ОЧЕНЬ сладко))))
60-80 гр джема или фруктового пюре

для украшения можно взять:
шоколадную стружку
мяту
орешки


В миске тчательно смешать сметану с джемом или фруктовым пюре
( у меня был абрикосовое варенье с кусочками абрикос) и добавить сгущенку.
Все перемешать и выложить в контейнер, поставить с морозилку.
Первые 2 часа перемешивать каждые 30 мин.
Подавать в креманках, украшать по вашем безупреному вкусу))))

Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий