Обо мне

Моя фотография
Я - дочь, сестра, мама, любимая! Обажаю свою семью. Позитивно смотрю на мир. Буду рада если вам понравится мое творчество!

суббота, 15 марта 2014 г.

Весна пришла, весне дорогу.....


Весна пришла, весне дорогу....))
У нас солнышко, все пробуждается от зимы, дети безумно рады. +15 не могут не радовать, люблю наш климат. В прошлые выходные мы вырвались на море (в Геленджик), а в эти выходные - в Краснодарский дендрарий (из городских парков это мой самый любимый, а знаете почему? - в  нем нет, киосков со сладостями и аттракционов, тут можно просто спокойно созерцать природу, кормить белок, кататься на роликах (велосипеде) и дышать практически свежим воздухом))))


2 комментария:

  1. Красота.... я в Геленджике была в 89 году с экскурсией от школы, город мне понравился.

    ОтветитьУдалить
  2. ОООоо....за прошедшее время город очень преобразился, набережная прям достойная курортного города, пляж есть разный и галька и песочек с ракушкой, много проверенных заведений общественного питания и круглогодичный работающих санаториев. Наша семья этот город любит в любое время года, изумительно в межсезонье.

    ОтветитьУдалить