Обо мне

Моя фотография
Я - дочь, сестра, мама, любимая! Обажаю свою семью. Позитивно смотрю на мир. Буду рада если вам понравится мое творчество!

среда, 16 апреля 2014 г.

Чизкейк без выпечки

Вам понадобится:

Печенье - 12-15 шт
сливочное масло 60-70 гр.
Творог (паста) или сыр Маскарпоне - 500 гр
ванилин
сахар - по вкусу я положила 2 ст.л.
по рецепту желатин - 1 ст.л. (но я когда делала не стала его вводить в творог), ну не люблю я желатин)))
Если вы найдете творог высокого качества, то он и так застынет.
 для украшения-ягоды, шоколад, карамель, миндальные лепестки на ваш выбор.....

1. Печенье пробить блендером в крошку. Сливочное масло растопить в микроволновке или на водяной бане. Немного остудит и смешать с печеньем. Тщательно перемешать и выложить дно сервировочного кольца или разъемной формы.
2. Творог+ванилин+сахар -пробить блендером, до однородной консистенции. Если вы смиваетесь что Ваш творог застынет без желатина, на этом этапе надо вводить желатин замоченный в сливках.... Если  уверены в твороге, просто пробить и выложит поверх печенья в форму. Поставить в холодильник как минимум на 3-4 часа.
Когда чизкейк будет застынет, сверху украсить по вашему вкусу

5 комментариев:

  1. Ой как вкусно и просто! А если использовать маскарпоне он застынет без желатина??

    ОтветитьУдалить
  2. Маскарпоне -должен застыть без желатина)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая вкуснятинка) Надо попробовать сделать) Думаю дочке понравится))

    ОтветитьУдалить