Обо мне

Моя фотография
Я - дочь, сестра, мама, любимая! Обажаю свою семью. Позитивно смотрю на мир. Буду рада если вам понравится мое творчество!

вторник, 3 июня 2014 г.

Лето....ах, лето.....


 Начало лета выдалось дождливым, но это не помешало нам хорошо отдыхать на даче))
Собрать урожай клубники 2014 года, она оказалась красивой, но не сладкой.
Дети пытались дрессировать "дачную охранницу"
.....собака пыталась воспитывать детей......все целы)))
Мы в предвкушении, отпуска, песка, ракушек и моря......


Моя любимка.....собака......рыжая морда)))


Ах, как верно.....

2 комментария:

  1. Как здорово, уже своя клубника. В Питере тоже постоянно дождь идет. Ну хоть от жары не умираем))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, на днях буду черешню снимать))))
      К счастью, Кубанская земля и климат позволяет выращивать свои овощи, фрукты и ягоды....а то современные дети, думают, что редиска сразу в супермаркете рождается))))

      Удалить