Обо мне

Моя фотография
Я - дочь, сестра, мама, любимая! Обажаю свою семью. Позитивно смотрю на мир. Буду рада если вам понравится мое творчество!

понедельник, 9 июня 2014 г.

Котлеты куриные рубленные



Котлеты куриные рубленные.

500 -600 гр куриного филе
1 луковица
морковь
хлеб белый
2 ст.л. молока
1 куриное яйцо
мука для панировки
масло растительное для жарки

Куриное филе нарезать мелко, и острым ножем порубить в фарш. Замочить мякоть белого хлеба в молоке. На мелкой терке натереть морковь и лук. В фарш добавить соль, перец, морковь и лук+мякоть хлеба и яйцо - все ингредиенты тщательно перемешать. Мокрыми руками сформировать котлеты, обвалять их в муке и на разогретом масле в сковороде обжарить до золотистой корочки с двух сторон.

на фото котлетки я подавала с булгуром и свежими овощами, под горчично-медовым соусом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий