Обо мне

Моя фотография
Я - дочь, сестра, мама, любимая! Обажаю свою семью. Позитивно смотрю на мир. Буду рада если вам понравится мое творчество!

вторник, 15 июля 2014 г.

Отбивная свиная

Отбивная свиная без кляра на гриле в пикантной посыпки из специй
вырезка свиная
специи - чеснок, кориандр, паприка, семена горчицы, кайенский острый перец
соль/перец

Вырезку нарезать медальонами и отбить. Втереть специи. Разогрейте гриль, смажьте его оливковым маслом, обжаривайте на разогретом гриле отбивные с двух сторон. В случае говядины ее можно подавать с разной степенью прожарки, а свинина должна быть всегда полностью прожарена.
Я подавала отбивные с овощным салатом. Также можно приготовить любой на ваш вкус соус - белый, ореховый, ткемале, аджика  т.д.
Моя мама готовит отбивные только в кляре, они так получаются сочнее, но извините, лишние калории в виде углеводов в кляре это большая роскошь))))) которые я себе позволить не могу)))




Комментариев нет:

Отправить комментарий