Обо мне

Моя фотография
Я - дочь, сестра, мама, любимая! Обажаю свою семью. Позитивно смотрю на мир. Буду рада если вам понравится мое творчество!

пятница, 7 ноября 2014 г.

Луковый киш


Доброе время суток! Давно я Вас не баловала кулинарными экзерсисами,
не буду долго тянуть -  ловите - луковый киш (фанц.кухня)

для теста Вам понадобиться:
400 гр муки
2 ст.л сметаны
200 гр сливочного масла (растопленное)

для начинки: 5-6 луковиц

для соуса - 2 куриных яйца +
2-3 ст.л. сметаны+ соль/перец по вкусу.
сыр для посыпки сверху

Приготовить пластичное тесто, выложить форму для запекания дно и бортики, отправить в холодильник на 15-20 мин. В это время порезать и "растушевать" лук. Смешать соус (сметана и яйца). Достать тесто - отправит его без начинки в духовку на 10 мин (можно выложить дно фасолью или горохом, чтобы не деформировался корж) затем соединяем киш - выкладываем лук, заливаем соусом. В духовку на 30 мин при 180 градусах. За минут 3-5 посыпаем потертым сыром.

Комментариев нет:

Отправить комментарий