Обо мне

Моя фотография
Я - дочь, сестра, мама, любимая! Обажаю свою семью. Позитивно смотрю на мир. Буду рада если вам понравится мое творчество!

вторник, 17 марта 2015 г.

Яичная домашняя паста/ Pasta


Для домашней пасты Вам понадобится:
мука - 200 гр
отруби - 25 гр
яйцо - 2 шт
желток - 1 шт
оливковое масло - 1 ч.л.
вода теплая - 1-2 ст.л.
соль

ну, добралась чтобы рассказать о нюансах - муку просеять, иногда нужно и несколько раз. В центр разбить яйца, влить воду, оливковым маслом+ отруби + соль. Замесите тесто, месить его надо до тех пор пока оно не станет плотным и эластичным, в среднем это занимает 10-15 мин. Сформировать из теста шар и закрыть его пищ.пленкой, оставить "отдыхать" на 30 мин.
Затем делим шар примерно на равные 4 части, пока одну катаем, остальные под пленкой. Тесто раскатать на сухой ровной поверхности присыпанной мукой. Раскатать тесто нужно очень тонко - 1-2 мм в толщену. с первого раза может не получится. ))) не отчаевайтесь, ве придет с опытом. Конечно можно приобрести машинку для раскатки теста для пасты, но поверьте, на мой взгляд если вы не делаете пасту каждый день, то машинка вам не нужна, с этим отлично справится скалка))) так поехали дальше....вы раскали тонко тесто, теперь либо острым ножом, либо ножом (круглым) для пиццы режем пасту - ширина на ваш вкус это может быть и тоненькая лапша и феттчини и т.д. на ваш вкус.
Дальше идет этап сушки - тут есть два вариант - сушить в духовке на медленном огне, или по старинке как в Италии на веревке))) да-да....я натягиваю поперек кухни капроновую веревку и просто развешиваю на нее пасту, если утром вы это сделаете, то до прихода мужа, все высохнет))) в среднем сушка занимает от 2-3 часов, в зависимости от температуры в помещении.
Хранение - я заворачиваю в бумагу для выпечки и в полиэтиленовый пакет и в морозилку. Поверьте, они те теряют своих качеств после размораживания.....точнее вам не надо их размораживать при варке, просто киньте их в подсоленную кипящую воду и после 6-8 мин варки при помешивании, подавайте к столу))))








Комментариев нет:

Отправить комментарий